Ранее мы уже приводили обзор и технические характеристики ЗМЗ 409, переходите по ссылки и узнайте подробнее об этом двигателе, а в данном материале рассмотрим двигатель ЗМЗ 406 технические характеристики, модификации, а также проблемные места.
Содержание
Модификации ЗМЗ 406
ЗМЗ 406 имеет 3 модификации, а именно:
- 4061.10 – карбюраторный двигатель, устанавливающийся преимущественно на Газели;
- 4062.10 – главная и наиболее распространенная модификация, устанавливается на Газели и Волги;
- 4063.10 – также карбюраторный двигатель, как и 4061.10, за исключением повышенной степени сжатия, что позволяет использовать 92 бензин, вместо 76 на первой модификации.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1997-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.3 8* |
Объем двигателя, куб.см | 2286 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500* 110/4500** 145/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500* 186/3500** 201/4000 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
* для двигателя ЗМЗ 4061.10
** для двигателя ЗМЗ 4063.10
Проблемные места ЗМЗ 406
Что касается проблем двигателя ЗМЗ 406, то хочется сказать “все как у всех”, поскольку проблемы достаточно распространенные, а именно:
- перегрев (термостат, забитый радиатор);
- стук гидрокомпенсаторов;
- расход масла в следствии износа;
- натяжители цепи ГРМ.
Видео обзор конструкции и советы по доработке ЗМЗ 406
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)