0

Двигатель Volkswagen 1.8 TSI

Один из серии силовых агрегатов EA888 – двигатель Volkswagen 1.8 TSI. Аналогом мотора является модель того же объёма TFSI, которая устанавливается на машинах Audi. Немецкий концерн VAG выпускает много модификаций, но слабые стороны конструкции у них общие.

Технические характеристики

В зависимости от модели, 4-х цилиндровый чугунный блок с головкой из алюминия располагается вдоль оси автомобиля или поперёк.

Двигатель VW 1.8 TSI проблемы и ресурс

Основные характеристики бензинового двигателя Фольксваген 1.8 TSI:

  1. Мощность 16-ти клапанного мотора с турбонаддувом К03-К04 – 152-170 л.с. Ресурс – 350 тыс. км. Турбина создаёт избыточный напор 0,6 атм.
  2. Приводы газораспределительного механизма (ГРМ) с 2 валами и маслонасоса – цепные. Топливный насос ТНВД приводится в движение кулачком распредвала, помпа – ремнём от уравновешивающего вала.
  3. Впрыск – прямой под давлением до 150 бар с системой регулирования фаз. Цилиндры Ø82,5, ход поршня – 84,2 мм, степень сжатия – 9,6.
  4. Заправка маслом 5W-30 – 4,6 л, расход – 0,5 кг/1 тыс. км. Бензин АИ-95 – 5,8-7,6 л/100 км.
Объем двигателя, куб.см 1798
Максимальная мощность, л.с. 160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 4200
250 (26) / 4500
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 – 7.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 4500
160 (118) / 5000
160 (118) / 6200
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра, мм 81 – 82.5
Ход поршня, мм 84.2 – 86.4
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 158 – 171
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп опционально

Где находится номер двигателя

Номер двигателя выбит на торце его фланца, на стыке с коробкой передач.

Модификации

Серия EA888 – это моторы объёмом 1,8-2 с турбонагнетателем, их уже 4 поколения: gen0/1, gen2, gen3, gen3B (версии 2,0). Модификации gen1/мощность: CDAA/160, CDAB/152, CDHB/160, CJEB/170. В этом же ряду находятся: BYT 1,8 TSI/160, BZB/160, CABA/120, CABB/170, CABD/170.

Двигатель Volkswagen 1.8 TSI технические характеристики, тюнинг, отзывы

Проблемы VW 1.8 TSI

  1. Цепь ГРМ. При пробеге 100-140 тыс. км наблюдается перескок на 1-3 зуба шестерни. Рекомендуется оставлять авто на склоне заторможенным.
  2. Система охлаждения. Сбои в работе термостата, подтекание помпы возможны на 50-60 тысячах пробега.
  3. Рабочая пара – сальник коленвала и клапан вентиляции в картере. Из-за подсоса воздуха через сальниковое уплотнение холостые обороты неустойчивы. Замена деталей требуется через 90-120 тыс. км пробега.

Основной проблемой считают повышенный расход масла. Часто это происходит из-за несовершенства маслоотделителя.

Тюнинг 1.8 TSI

Чип-тюнингом занимается и концерн Volkswagen: электронный блок управления 120-сильного CABA прошивается до привычных 160 сил других моделей. Возрастание мощности после процедуры возможно со 160-170 до 215 л.с.

Тюнинг на Stage 2 – установка промежуточного охладителя воздуха для наддува – интеркуллера, и даунпайпа. Процедура даёт прирост до 240-250 сил.

На какие автомобили устанавливался

Двигатели BZB 1.8 TSI ставили на автомобили марок:

  • Audi A3 8P;
  • Volkswagen Passat B6;
  • Skoda Superb 2;
  • Skoda Octavia 2;
  • Seat Altea 1;
  • Seat Leon 2;
  • Seat Toledo 3.

Моторы боле поздних годов выпуска CJSA 1.8 TSI сочетаются с моделями машин:

  • Audi A3 8V;
  • Seat Leon 3;
  • Skoda Octavia 3;
  • Volkswagen Passat B8.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Последние записи

Оставить ответ


Submit Comment
© 2020 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.