0

Двигатель Volkswagen 1.6 BSE

Двигатель Volkswagen 1.6 (1595 см3) BSE выпускался с 2002 по 2015 год, ставился на Passat, Golf, рабочую лошадку Caddy и Touran, на некоторые Seat и Skoda.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальная мощность, л.с. 102
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3800
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.8 – 8.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 5600
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77.4
Выброс CO2, г/км 167 – 195
Привод клапанов OHC
Количество клапанов на цилиндр 2
  • Силовой агрегат имеет алюминиевый блок из 4 цилиндров в базовой модификации (диаметр 81 мм, расположение рядное) с «мокрыми» чугунными гильзами. При этом степень сжатия – 10,5:1, а ход поршня составляет 77 мм.
  • Вид впрыска – MPI (многоточечный распределенный).
  • Проверенный рабочий ресурс – 600.000 километров.
  • Ременной ГРМ-привод.
  • Расположение двигателя в автомобиле – поперечное переднее.
  • Умеренная динамика движения при относительно низком расходе бензина.

Двигатель Volkswagen 1.6 BSE технические характеристики, проблемы, тюнинг

Желательный интервал между сервисными осмотрами – 15.000 км. Считается, что мотор рассчитан на повышенные нагрузки и эксплуатацию в трудных условиях. Например, холодная погода, длительная езда, долгое стояние в пробке. В любом случае, не стоит сильно перегружать двигатель.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.

Модификации Volkswagen 1.6 BSE

  1. BFQ (Euro 4​) – базовая модификация с блоком управления Simos 3.3/102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин (на 95-м бензине).
  2. BGU (Euro 4​) – измененная версия предыдущего под новую платформу – PQ35. Работает на 95-м бензине.
  3. BSF (Euro 2) – пониженные эконормы, без продувки катализатора, бензин – 95-й. Мощность – 102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин.​​
  4. CCSA (Euro 5​) – работает на смеси бензина с этанолом (топливо Е85), 155 Нм при 3800-4000 об/мин.​
  5. CHGA (Euro 5​) – создан для работы на сниженном газе, 98 л.с. (72 кВт) при 5 600 об.мин, 144 Нм при 3800 об/мин.

Проблемы

  • Механизм газораспределения нередко выходит из строя, это при том, что система впрыска достаточно долговечна.
  • Если ремень ГРМ рвется, стоит поспешить с его заменой, так как гнутся клапаны.
  • С термостатом и компонентами системы зажигания нужно также пристально следить – это не самые сильные стороны двигателя.

Тюнинг VW 1.6 BSE

  • Возможна установка разрезной шестерни;
  • Можно увеличить сечение выхлопа (до 63 мм), прошивка ЭБУ – для нормальной работы нужна будет новая версия бортового компьютера.
  • Распредвал (спорт), валик (D. Dinamic, к примеру), забор холодного воздуха – позволит увеличить мощность двигателя на 5-10 лошадиных сил.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Последние записи

Оставить ответ


Submit Comment
© 2020 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.