0

Двигатель Volkswagen 1.4 TSI CAXA

Турбированный двигатель 1.4 TSI CAXA – это совместный проект немецких брендов Volkswagen и Audi, который выпускался с 2005-го по 2015-й год. В основе двигателя лежит 4 цилиндра из высокопрочного серого чугуна, установленные на расстоянии 82 миллиметра друг от друга. Место расположения 1-го цилиндра – TBE, то есть от шкива коленвала. С целью экономии топлива 16-клапанная головка цилиндра сделана из алюминиевого сплава.

Главной особенностью турбомоторов 1.4 TSI мощностью 122 л.с. из серии CAXA является не обслуживаемый цепной привод ГРМ. За подачу топлива в двигателе отвечает инжектор, что также влияет на расход бензина. Тип силового агрегата – рядный, степень сжатия равна 10.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1390
Максимальная мощность, л.с. 122
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 – 6.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 5000
122 (90) / 6500
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Ход поршня, мм 75.6
Нагнетатель Турбина
Турбина и компрессор
Выброс CO2, г/км 125 – 158
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп опционально

Где находится номер двигателя

В случае с 1.4 TSI CAXA, маркировка нанесена на левой горизонтальной стенке блока цилиндров – над разъемом с КПП. Более новые автомобили имеют наклейку там же, но уже на вертикальной наклонной площадке. Также номер агрегата есть на заводской наклейке.

Двигатель Volkswagen 1.4 TSI CAXA технические характеристики, проблемы, ресурс и тюнинг

Расход топлива и масла

  • по городу 8.2 л/100 км;
  • по трассе 5.1 л/100 км;
  • в смешанном цикле 6.2 л/100 км.

Двигатель 1.4 TSI CAXA тратит до 500 гр. масла на 1000 км. Замена проводится после 7500-15000 км пробега.

Ресурс двигателя

Практика автовладельцев показывает, что при своевременном обслуживании (переустановка сцепления, масла, использование бензина АИ-95 и АИ-98) двигатель выдерживает до 200 тыс. км.

Проблемы VW 1.4 TSI

Несмотря на модификацию CAXA, двигатель по-прежнему нестабилен до полного прогрева ДВС. Присутствует треск мотора из-за ослабшей или вытянутой цепи. Решить проблему можно с помощью натяжки или полной замены. После пробега в 150-200 тыс. км может выйти из строя турбина, а также появляются проблемы с форсунками и впрыском топлива.

Тюнинг 1.4 TSI

Изначально серия CAXA получила недорогой промышленный тюнинг, что подарило моторам высокий крутящий момент 200 Нм на малых и средних оборотах. Однако автомобилисты все чаще прибегают к чип-тюнингу с использованием прошивки Stage 1, увеличивая мощность до 150-160 «лошадей». К слову, она никак не влияет на ресурс мотора.

На какие автомобили устанавливался

  • Volkswagen Tiguan;
  • Volkswagen Polo;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Golf;
  • Skoda Octavia;
  • Skoda Rapid;
  • Audi A3.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Последние записи

Оставить ответ


Submit Comment
© 2020 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.