0

Двигатель Мерседес М274

Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые запущен в производство в 2012 году. Построен на основе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 – это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только устанавливается он продольно. Другие отличия от модели-предшественника заключаются в следующем:

  1. На приводе ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
  2. Измененная система ГРМ позволяет двигателю корректно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Обновленная топливная система, обеспечивающая более качественное распыление и, как следствие, лучшее сжигание топлива.

Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, наиболее современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.

Модификации М274

Всего было разработано две модификации двигатель Mercedes-Benz М274, главное отличие которых – объем двигателя и, соответственно, потенциальная мощность и экономичность.

Двигатель Мерседес М274 проблемы, характеристики, отзывы

DE16 AL – версия с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.

DE20 AL – вариант с увеличенным объемом двигателя до 2,0 л и максимальной мощностью 211 л.с.

Технические характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000
211/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
350/1200-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280

Где находится номер двигателя

При необходимости найти номер двигателя следует осмотреть кожух маховика.

Проблемы М274

Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема – быстрое загрязнение агрегатов – не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвергается быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбина также подлежит замене спустя 100-150 тыс. км пробега.

После пробега в 100 тыс. км высока вероятность износа фазовращателя. Как следствие во время холодного пуска появляется потрескивание и шум.

Помимо прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла – применять в обслуживании следует только качественные масла, а замену осуществлять как можно чаще.

Также в конце данной статьи, вы найдете видео по решению проблемы с распредвалом в данном двигателе.

Тюнинг двигателя Mercedes-Benz М274

Данная модель представляет множество возможностей для тюнинга. Самый радикальный способ увеличить мощность – замена турбины на вариант от М271 EVO. Это в купе с соответствующей программой позволит двигателю достичь мощности в 210 лошадиных сил. Более мягкие варианты – установить даунпайп и перепрошить двигатель под свои потребности.

Видео: проблема с распредвалом М274

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Последние записи

Оставить ответ


Submit Comment
© 2020 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.