0

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Mercedes-Benz M273 представляет собой бензиновый двигатель V8, который впервые был представлен в 2005 году, как эволюция двигателя M113.

Двигатель Мерседес М273 технические характеристики, модификации

Двигатель M273 имеет алюминиевый блок цилиндров с литыми гильзами из Silitec (сплав Al-Si), алюминиевый картер, коленчатый вал из кованой стали, кованые шатуны, последовательный впрыск топлива, система управления двигателем Bosch ME9, алюминиевые головки цилиндров, двойные верхние распредвалы, цепной привод, четыре клапана на цилиндр, регулируемый впускной коллектор из алюминиево-магниевого сплава, переключаемые заслонки во впускных каналах. Двигатель M273 был заменен двигателем Mercedes-Benz M278 в 2010 году.

Технические характеристики М273

Ниже представлены технические характеристики для наиболее популярного мотора M273 55.

Объем двигателя, куб.см 5461
Максимальная мощность, л.с. 382 – 388
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 530 (54) / 2800
530 (54) / 4800
Используемое топливо Бензин
Бензин АИ-95
Бензин АИ-91
Расход топлива, л/100 км 11.9 – 14.7
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 382 (281) / 6000
387 (285) / 6000
388 (285) / 6000
Степень сжатия 10.7
Диаметр цилиндра, мм 98
Ход поршня, мм 90.5
Выброс CO2, г/км 272 – 322
Количество клапанов на цилиндр 4

Модификации

Модификация Объем Мощность Момент Устанавливался Год
M273 46 KE 4663 340 лс при 6000 об/мин 460 Нм при 2700-5000 об/мин X164 GL 450 2006-12
W221 S 450 2006-10
M273 55 KE 5461 387 лс при 6000 об/мин 530 Нм при 2800-4800 об/мин W164 ML 500 2007-11
X164 GL 500 2006-12
A207 E 500,
C207 E 500
2009-11
A209 CLK 500,
C209 CLK 500
2006-10
W211 E 500 2006-09
W212 E 500 2009-11
C219 CLS 500 2006-10
W221 S 500 2005-11
R230 SL 500 2006-11
W251 R 500 2007-13
W463 G 500 2008-15

Проблемы двигателя М273

Одной из основных и популярных проблем М273 – износ ведущей шестерни цепи привода ГРМ, что приводит к нарушению положения распредвалов в правой голове (для двигателей, выпущенных до сентября 2006). Как определить проблему: лампа check engine, диагностические коды неисправностей (DTC) 1200 или 1208 хранятся в блоке управления ME-SFI.

Автомобили выпущенные с сентября 2006 года, имеют шестерню из более твердого металла.

Проблемы и слабы места двигателя Mercedes-Benz М273

Утечка масла через пластиковые заглушки головок блока цилиндров. В двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8, которые были произведены до июня 2008 года, может наблюдаться утечка масла (просачивание) через круглые пластиковые расширительные пробки на задней части головок цилиндров.

Было два типа заглушек разного размера:

  • A 000 998 55 90: две маленькие расширительные заглушки (диаметром примерно 2,5 см);
  • A 000 998 56 90: одна большая малая расширительная пробка (для двигателей без вакуумного насоса).

Чтобы исправить это, необходимо удалить существующие заглушки, очистить отверстие и установить новые заглушки. При установке новых заглушек не использовать герметик.

В июне 2008 года были введены в производство новые втулки, не подверженные утечкам масла.

Поломка регулятора заслонок во впускном коллекторе (изменяемая геометрия впуска). Из-за принудительной вентиляции картерных газов, во впускном коллекторе может накапливаться нагар, который затрудняет движение регулирующего механизма, что приводит к его поломке.

Симптомы:

  • Грубый холостой ход;
  • Потеря мощности (особенно при низких и средних оборотах двигателя);
  • Подсветка контрольных ламп двигателя;
  • Диагностические коды неисправностей (DTC), такие как P2004, P2005, P2006, P2187 и P2189 (расшифровка кодов ошибок OBD2).

Тюнинг двигателя Mercedes-Benz М273

Тюнинг двигателя М273 55 Mercedes-Benz

Тюнинг двигателя М273 предполагает атмосферный и компрессорный варианты (оба комплекта можно найти у Kleemann):

  1. Атмосферный. Установка распредвалов с фазой 268, доработка выпуска, холодный впуск, доработанная прошивка.
  2. Компрессорный. Компания Kleemann предлагает компрессор кит для М273 без необходимости дорабатываться стандартную поршневую из-за невысокого давления наддува. С установкой такого кита можно достичь 500 л.с.

 

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Последние записи

Оставить ответ


Submit Comment
© 2020 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.