0

Двигатель Мерседес М272

Двигатель Mercedes-Benz M272 – это V6, представленный в 2004 году и используемый в течение всех 00-х годов. Есть несколько аспектов, которые отличают его от предшественников. С этим двигателем впервые было реализовано постоянное регулирование фаз газораспределения, а также электронное управление потоком охлаждающей жидкости (замена механического термостата). Подобно двигателю M112, он также использует балансировочный вал, установленный между рядами цилиндров в блоке цилиндров для устранения вибраций.

Двигатель Mercedes-Benz м272 технические характеристики

Технические характеристики М272

Двигатель M272 обладает следующими характеристиками:

  • производитель – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – 2004-2013;
  • материал цилиндрового блока – алюминий;
  • головка – алюминий;
  • тип топлива – бензин;
  • устройство топливной системы – инжекторный и прямой (в варианте 3,5-литрового V6);
  • число цилиндров – 6;
  • мощность, л.с. 258, 272, 292, 305, 250, 270, 265.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя находится за левой ГБЦ, около маховика.

Модификации двигателя М272

Двигатель имеет следующие модификации:

Модификация

Рабочий объём [см3]

Степень сжатия

Мощность [кВт/л. с.]
обороты

Крутящий момент [Н/м]
обороты

M272 KE25 2496 11,2 : 1 150/204 при 6200 245 при 2900–5500
M272 KE30 2996 11,3 : 1 170/231 при 6000 300 при 2500–5000
M272 KE35 3498 10,7 : 1 190/258 при 6000 340 при 2500–5000
M272 KE35 10,7 : 1 200/272 при 6000 350 при 2400–5000
M272 DE35 CGI 12,2 : 1 215/292 при 6400 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor (R171) 11,7 : 1 224/305 при 6500 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor (R230) 10,5 : 1 232/316 при 6500 360 при 4900

Проблемы и слабые места

  1. Утечки масла. Проверьте пластиковые заглушки головок цилиндров – возможно, их нужно заменить. Это является причиной большинства случающихся утечек.
  2. Неисправность клапанов впускного коллектора. Двигатель работает нестабильно, столкнувшись с этой проблемой. В данном случае требуется полная замена впускного коллектора. Эта проблема возникает на двигателях до 2007 года и является одной из наиболее трудоемких при устранении.
  3. К сожалению, у большинства моделей Mercedes-Benz E-класса с двигателем M272, выпущенным в период 2004–2008 годов, есть проблемы с балансировочными валами. Это, безусловно, одна из самых распространенных неисправностей. Когда шестерни уравновешивающего вала начинают выходить из строя, вы, вероятно, услышите резкий звук – всегда явный признак неисправности двигателя. Конкретным виновником этой проблемы обычно является преждевременно изношенная звездочка.

Тюнинг

Максимально простой способ некоторого увеличения мощности связан с чип-тюнингом. Он заключается в удалении катализаторов и установке фильтра с пониженным сопротивлением, а также в спортивной прошивке. Дополнительное преимущество, которое владелец авто получает при этом – от 15 до 20 лошадиных сил. Установка спортивных распределительных валов дает еще от 20 до 25 лошадиных сил. При дальнейшем тюнинге автомобиль становится неудобным для перемещений в городских условиях.

Видео про M272: причина появления задиров

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Последние записи

Оставить ответ


Submit Comment
© 2020 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.