0

Двигатель Mazda MZR LF 2.0 (Ford 2.0 Duratec HE)

Мотор Mazda MZR LF (аналог Ford 2.0 Duratec HE) устанавливается на автомобили Мазда 3, 5, 6, MX-5 III и др. Бензиновый двигатель считается надёжным, но не лишён недостатков.

Техническое характеристики

В алюминиевом блоке с головкой из того же материала рядное расположение 4 цилиндров. Газораспределительный механизм (ГРМ) – из двух валов с 16 клапанами: по 2 на впуске и выпуске, конструкция называется DOHC.

Двигатель Ford 2.0 литра Duratec HE

Другие параметры:

  • система впрыска топливо-воздушной смеси – инжекторная с электронным управлением;
  • ход поршня/диаметр цилиндра, мм – 83,1/87,5;
  • привод ГРМ – цепной со звёздочкой Ø48 мм;
  • приводной ремень для вспомогательных агрегатов двигателя – один, с автоматическим натяжением и длиной 216 см;
  • мощность двигателя, л. с. – 145.
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 139 – 170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 4000
179 (18) / 4000
180 (18) / 4500
181 (18) / 4500
182 (19) / 4500
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 – 9.4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6500
143 (105) / 6500
144 (106) / 6500
145 (107) / 6500
150 (110) / 6500
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Ход поршня, мм 83.1
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 192 – 219
Количество клапанов на цилиндр 4

Расход бензина марки 95 в смешанном режиме – 7,1 л/100 км. Единовременная заправка моторным маслом 5W-20 или 5W-30 – 4,3 л. На 1 тыс. км его расходуется 500 г.

Расположение номера и модификации

В семейство моторов MZR L-серии входят 4-х цилиндровые модели объёмом от 1,8 до 2,3 л. Объединяет их блок из алюминия с чугунными гильзами цилиндров, приводная цепь ГРМ.

Известны модификации:

  1. L8 с регулируемой подачей дополнительного воздуха – 1,8 дм³.
  2. LF – то же, с объёмом 2,0. Подвиды: LF17, LF18, LFF7, LF62 различаются навесным оборудованием. Модели LF-DE, LF-VE оснащены впускным коллектором переменной длины.
  3. L3 с управляемым воздуховодом: заслонка в камере для воздухофильтра – объём 2,3 л.
  4. L5 – 2,5 л с увеличенным до 89 мм диаметром цилиндров и перемещением поршня 100 мм.

Двигатель Mazda MZR-LF 2 литра технические характеристики, проблемы

Где находится номер двигателя

Заводская маркировка двигателя MZR LF, как и на моделях L8, L3, набивается на блоке головки цилиндров. Отыскать номер можно с левой стороны мотора по ходу движения автомобиля, ближе к угловой части в плоскости, параллельной лобовому стеклу.

Недостатки и возможность повысить мощность

MZR LF – мотор неприхотливый, особенных проблем с его работой не возникает. Минусов немного:

  • повышенный расход масла – проявляется при пробеге 200 тыс. км;
  • снижение производительности бензопомпы – обнаруживается при наборе скорости: двигатель не работает на полную мощность;
  • ресурс термостата – до 100 тыс. км;
  • цепь ГРМ – растягивается уже на пробеге 250 тыс. км, хотя должна выдерживать 500.

Увеличение мощности возможно в двух направлениях – методом чип-тюнинга и тюнинга механического. Первый способ позволяет повысить крутящий момент и обороты коленвала примерно на 10%, что обеспечит 160-165 л. с. Выполняется прошивкой (корректировкой) программы блока управления в тюнинговой фирме. Больший эффект достигается реконструкцией воздухозаборной системы с заменой некоторых деталей. В этом случае мощность увеличивается на 30-40% и достигает 200-210 л.с.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Последние записи

Оставить ответ


Submit Comment
© 2020 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.