Презентация концепт-кара LADA Vesta состоялась летом 2014 года в российской столице. Там проходила международная автомобильная выставка. Это одна из пяти машин, которые по заказу АВТОВАЗа, разрабатывали в студии Vercarmodel.
Итальянские эксперты предыдущие пару лет занимались концептами таких брендов как Porsche, Hyundai, Subaru и Honda.Теперь, там же должны увидеть свет еще четыре российских концепта Лады.
Во время проведения Московского салона двойники выставочных экспонатов LADA Vesta и XRAY выставлялись в Тольятти.
Содержание
Концепт-кар LADA Vesta технические характеристики
Эти экспонаты изготовлены специально для выставки. При их создании основное внимание уделили внешнему виду, а не техническим характеристикам LADA Vesta. Внутри больше бутафории, чем функциональных агрегатов. Под капотом лишь электрический двигатель и механическая коробка передач, их установили, чтобы автомобиль мог без посторонней помощи сдвинуться с места. Остальное пространство занято аккумуляторами.
Внутри – кресла, бывшие в использовании и передняя панель, изготовленная из специальной пены и фанеры. Колеса – изготовлены, также, из резины б/у.
Зато LADA Vesta на фото – просто картинка. Экстерьер получился достойным топ-версии Лады. Его можно было бы запустить в серийное производство при наличии большего количества средств у Автоваза, заявил главный дизайнер завода Стив Маттин.
При сборке концепта не использовали ни одной серийной детали. Она похожа на те автомобили, что будут реально ездить по дорогам, лишь своим размером.
Серийный автомобиль LADA Vesta фото
Дизайном кузова изначала занимались тольяттинские мастера и сделали собственный проект экстерьера. Тогда в работу влились иностранные специалисты. Среди них уже упомянутый Маттин и Жюльен Друар. Последний более 10 лет проработал в парижском центре дизайна Renault, поэтому рассматривались также варианты оформления Весты в стиле Рено, но были вариации и на тему классической Нивы.
Интерьер LADA Vesta разработал земляк автомобиля – Андрей Бессолицин. Этот житель Тольятти приложил также руку к оформлению салона Калины-2 и обновленной Приоры. Эта работа отличается тем, что в Ладе Веста установлен мультируль и фирменные приборы в «колодцах», а климатконтроль теперь одинаковый у всех вазовских машин. Для обивки использовали сложные материалы и яркие вставки, что делает Весту не похожей на предыдущие модели. У серийных машин кресла будут отделаны тканью с необычной фактурой, впервые ее опробовали в концепт-каре.
LADA Vesta призвана заменить Приору. У новинки собственная платформа, но используют также часть запчастей от Renault. Например, балка задней подвески.
Кроме того разработан концепт спротивной модификации Lada Vesta Sport фото:
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Известна ли примерная цена новой лады?
От 400 000 рублей.