Российские дилеры Audi открыли прием заказов на электрические кроссоверы Audi e-tron 2020. В России пока будет представлена только одна модификация e-tron 55 quattro, хотя в Европе уже есть и младшая версия 50 quattro, и купе-образный e-tron Sportback.
Содержание
Технические характеристики Audi e-tron
Под кузовом Audi e-tron находится литий-ионный аккумулятор емкостью 95,3 кВт/ч, который приводит в действие два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой – на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор.
В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил. Однако перевод коробки передач в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 л.с.
Тормозная система сочетает в себе традиционные тормоза с так называемыми “рекуперативными тормозами”.
На сколько будет хватать батареи
Основываясь на информации об обновленной европейской версии предполагаем, что Audi e-tron 2020 года будет иметь пробег примерно 340 км. По-прежнему будет совместимость с устройствами быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150,0 кВт, которые позволят ему набрать примерно 80 км пути за 10 минут и чуть более 255 км пути за 30 минут. Те, кто использует обычную розетку на 220 вольт, смогут полностью зарядить Audi e-tron примерно за девять часов.
Интерьер и комфорт
Приборная панель Audi e-tron заполнена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе цифровой приборной панелью Audi, называемой Virtual Cockpit, и двумя сенсорными экранами в центре.
Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и передние сиденья с массажем, но хочется выделить одно, довольно уникальное обновление, а именно – вместо зеркал заднего вида, теперь установлены камеры, а в районе дверных карт мониторы, которые показывают картинку, происходящую сзади. На первый взгляд – очень неудобно, предполагаем, что владельцы новых e-tron будут долго привыкать к данной системе.
Головное устройство Audi e-tron оснащено двумя сенсорными экранами: 10,1-дюймовый дисплей сверху и 8,8-дюймовый дисплей под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартной аудиосистеме Bang & Olufsen, встроенной навигации и контенту, совместимому со смартфонами, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. В системе также есть точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка.
Функции безопасности и помощи водителю
Audi e-tron получил 5 звезд на краш-тесте (NHTSA). Полностью электрический Audi имеет ряд стандартных технологий помощи водителю, такие как:
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь при парковке.
Ключевые функции безопасности включают:
- предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение;
- мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади;
- предупреждение о выезде с полосы движения.
Цены в России и дата выхода Audi e-tron 2020
И самое интересное, сколько же будет стоить данный электрический аппарат в России и когда официально поступит в продажу? На данный момент известны следующие факты:
Базовая версия стартует с чуть более, чем 5,5 млн рублей и будет оснащаться пневмоподвеской, 19-дюмовыми литыми дисками, двух-зонный климат-контроль, парктроник и т.д.
Пока что продажей Audi e-tron занимаются 5 дилеров в России: 3 в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Екатеринбурге, уже принимаются предзаказы, первые партии обещают декабрь 2020 – январь 2021, а наладить поставки обещают к марту 2021 года.
Комплектация | e-tron 55 quattro |
---|---|
Base | 5 595 000 руб. |
Advance | 6 025 000 руб. |
Sport | 6 515 000 руб. |
Design | 6 615 000 руб. |
Видео обзор Audi e-tron 2020 тест-драйв
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)