2

Нулевик — воздушный фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления — фильтр, который позволяет более быстро и в большем объеме подавать воздух в двигатель. Чаще всего воздушный фильтр нулевого сопротивления для простоты называют нулевиком.

Для большинства автолюбителей важен вопрос, какой эффект даст нулевик и стоит ли его устанавливать? К каким последствиям это может привести? Давайте разберемся.

Устройство и отличия нулевика

Основным отличием фильтра нулевого сопротивления от стандартного бумажного воздушного фильтра является то, что за счет своего устройства он позволяет легче пропускать воздух, тем самым делая смесь более богатой, что способствует лучшему сгоранию, а соответственно и лучшей работе двигателя.

Обычный фильтр отличие от нулевика

Обычный воздушный фильтр

 

Кроме того, если вы все же собрались купить нулевик, то вам теперь не придется менять фильтр каждый 10-15 тысяч км., поскольку нулевик достаточно обслуживать (чистить) каждые 3-5 тысяч км. и его не придется менять. Для очистки фильтров нулевого сопротивления в продаже существуют специальные наборы шампуней и масел для обработки фильтрующей части.

Нулевик - воздушный фильтр нулевого сопротивления

Нулевик — воздушный фильтр нулевого сопротивления

Что дает нулевик

По этому поводу часто разгораются споры, одни говорят, что нулевик делает свое дело, машина стала «валить», другие говорят, что ничего вроде не изменилось. Опытным путем, при замерах на динамометрическом стенде, доказано, что прирост в лошадиных сил установка улевика дает минимальный, как правило меньше 3-5%. Допустим у вас обычный гражданский автомобиль мощностью 87 л.с. После установки данного фильтра, вы получите где-то 89-90 л.с. Физически вы этот прирост никогда не почувствуете, пока не замерите мощность двигателя на стенде.

Как установить нулевик

С установкой нулевика все просто. Для начала вам необходимо демонтировать старый обычный фильтр вместе с коробкой, где он содержится, а на воздушный патрубок, идущий непосредственно к двигателю, с помощью хомута, закрепить нулевик.

Вывод: многие автовладельцы часто считают, что если снять воздушные фильтры в принципе, то двигатель станет еще мощнее, но это не так, поскольку во время разработки двигателя его мощность высчитывается с учетом потерь на сопротивление фильтра. Кроме того, ездить на автомобиле без воздушного фильтра очень вредно для двигателя, поскольку вся пыль и грязь попадает в двигатель, разрушая стенки цилиндров, поршней и т.д. Попадания инородных предметов в двигатель сильно снижает его ресурс.

Нулевик покупают для спортивных автомобилей

Нулевик для спортивных автомобилей с тюнингованными двигателями

Поскольку мы уже определились, что гражданскому автомобилю нулевик сильно не поможет, поэтому сделаем заключение о том, что воздушный фильтр нулевого сопротивления имеет место, когда вы проводите тюнинг двигателя автомобиля, подготавливаемого для соревнований, вот там как раз важны секунды и даже доли секунд для победы, а поскольку спортивные двигатели имеют высокую мощность, то прибавка в 10-20 л.с. может дать эти заветные секунды для победы.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Связанные записи

Ответы (2) к "Нулевик — воздушный фильтр нулевого сопротивления"

  1. Лаврентий:

    А каким образом устроен нулевик, за счет чего он пропускает больше воздуха? Он хуже очищает и пропускает больше грязи?

    • Конечно же он не хуже очищается и уж тем более не пропускает грязь, это недопустимо для любого мотора. Просто он создает меньшее сопротивление для забора воздуха, в силу своей конструкции.

Оставить ответ

Submit Comment

© 2016 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.