0

Ford Mustang Shelby GT350 1967 года

Первые модели Ford Mustang очень много унаследовали от «Фалькона». На начальном этапе производства автомобиль оснащали двумя видами двигателей:

  • V6 объемом 2,7 литра, мощностью 101 л.с.
  • V8 с объемом 4,6 и мощностью 271 л.с.

Ford Mustang был популярен среди молодежи, за свою мощь и внешний дизайн, понятно, что не каждый мог позволить себе данный автомобиль, а тем более студент, но тем не менее чуть ли не каждый третий американский парень мечтал о своем собственном, так называемом Muscle car.

Ford Mustang 1967 года

Ford Mustang 1967 года

Изначально Мустанг представили в двух комплектациях, разница составляла в типе кузова (купе и кабриолет), а также салоном. Лучшая комплектация называлась «Ралли Пак», в ней кроме спидометра, уровня топлива и температуры, был также тахометр и часы.

Далее «Форд» работал над увеличением мощности имеющихся моторов:

  • из V8 164 л.с. объемом 4062 куб. см. получили 200 л.с.
  • из 101 л.с. объемом 2656 куб. см. превратился в 120 л.с. объемом 3125 куб. см.

Через некоторое время ажиотаж вокруг Мустанга стал падать и тогда руководители нашли другое направление для своих автомобилей — автоспорт! На тот момент самой популярной гонкой США была NASCAR, где господствовал «Шевроле». Компания Форд обратилась настоящему профессионалу в мире спорта — Керолу Шелби. Отсюда началась история Ford Mustang Shelby.

Легендарный Ford Mustang Shleby — Жеребец

Ford Mustang Shelby GT350

Легендарный Shelby Mustang

Рассмотрим основные доработки, которые сделали из стандартного Мустанга настоящий боевой болид:

  • на двигатель была установлена обновленная алюминиевая ГБЦ;
  • модифицирована система ГРМ;
  • изменена степень сжатия и система питания двигателя;
  • добавлен дополнительный воздухозаборник на капоте.

На выходе получаем двигатель V8, но мощностью 364 л.с. Если у стандартных Мустангов диаметр колеса составлял 32,5 и 35 см, то у Шелби Мустанга диаметр был 37,5 и ширина 19,4 см. Разгон до 100 км/ч уменьшился до 6,8 секунд. Ford Mustang Shelby GT350 выигрывал все соревнования.

Впоследствии наследником стала Кобра, полное название было Ford Mustang Shelby Cobra GT500, основным отличием от стандартной модели GT350 стало наличие механического наддува (иначе суперчарджер), который поднял мощность двигателя до 505 л.с.

Ford Mustang Shelby Cobra GT500

Ford Mustang Shelby Cobra GT500

Выпускался данный автомобиль достаточно короткий период — 6 месяцев и далее был снят с производства.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Последние записи

Оставить ответ

Submit Comment

© 2016 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.