0

Пинается АКПП: причины почему дергается автомат

Иногда автоматическая коробка передач начинает функционировать не совсем корректно. Такие неполадки в ее работе часто проявляются через образование своеобразных пинков. Многим автомобилистам приходится нередко сталкиваться с подобными проблемами. Некоторые начинают паниковать, не знают, что предпринять. Но паниковать не стоит, потому что важно для начала разобраться в причинах. Некоторые бывают незначительными, а их устранение отличается простотой.

Пинается АКПП причины

Причин может быть очень много. Коробка передач состоит из большого количества компонентов, некоторые из которых могут выйти из строя, повредиться. Одной из наиболее распространенных причин можно назвать толчки в режиме «Драйв». Существует несколько основных причин, из-за которых эта проблема появляется. Иногда достаточно своевременно произвести замену смазочной жидкости внутри трансмиссии.

Пинается АКПП причины

Поэтому, если начались характерные пинки, надо просто проверить состояние масла внутри коробки. Но не всегда после замены масла и фильтрующих компонентов удается избавиться от толчков. Для выявления основных причин может потребоваться полная диагностика. Благодаря ней чаще всего удается выявить все проблемы, связанные с проблемным функционированием коробки.

Очень распространенной проблемой также считается проблема с гидротнасформатором или гидроблоком. Если точная причина проблемы установлена, необходимо заменить соленоиды либо произвести полную замену всего блока. Проблемы такого типа чаще всего появляются в транспортных средствах, пробег которых превышает 150 тысяч километров. Возникают они и при отсутствии своевременной замены масла. Чтобы организовать качественную профилактику возникновения пинков, необходимо своевременно менять масло в коробке. Надо учитывать все требования, которые предъявляет производитель.

Почему автомат пинается на холодную или на горячую?

Обладатели машин с автоматической коробкой вынуждены часто сталкиваться с подобными толчками. Дергание на холодную либо же на горячую могут возникать по таким распространенным причинам:

  • Недостаточное количество смазывающей жидкости внутри коробки.
  • Низкий уровень качества масла, используемого для смазки.
  • Возникновение проблем с функционированием гидравлического трансформатора. Если блокировка перестает нормально работать, появляются толчки.

Автомат дергается из-за гидротрансформатора

Для разрешения данной проблемы можно предпринять несколько несложных шагов, среди которых можно отметить:

  • Оптимизация уровня масла в коробке. Необходимо просто добавить нужное количество смазки.
  • Полная замена используемого масла в трансмиссии.
  • Полная диагностика коробки передач.

Почему дергается автомат при переключении?

Дергание транспортного средства зачастую возникает во время переключения. Если на горячем двигателе начинают возникать толчки при переключении или использования режима «Драйв», необходимо отремонтировать гидравлические плиты. Именно из-за них зачастую появляются соответствующие проблемы. Надо понимать, что эта работа является достаточно сложной, трудоемкой и дорогостоящей.

Если пинки возникают во время торможения, это свидетельствует о проблемах с работой гидравлического блока и фрикционов. В этом случае проблема разрешается только через снятие коробки и ее полную разборку. Необходимо в обязательном порядке заменить поврежденные механические элементы, фрикционы. Надо понимать, что соленоиды обладают ограниченным эксплуатационным сроком. Чаще всего они могут проработать до сотни тысяч километров пробега. После этого обязательно потребуется замена. При возникновении толчков желательно провести диагностику для максимально точного выявления причин.

Почему дергается автомат на холодную и горячую при переключении

Иногда толчки появляются при включении задней передачи. Это указывает на наличие проблем с датчиком, гидравлическим трансформатором. Эти компоненты трансмиссии могут выходить из строя. Для точного определения проблемного узла требуется проведение компьютерной диагностики. Толчки в данном случае могут возникать из-за неправильного срабатывания датчиков, отсутствия нормального уровня прогревания автомобиля. Поэтому надо просто проверить датчик, прогреть машину.

Толчки во время переключения необязательно могут возникать из-за непосредственной поломки внутри самой коробки. Зачастую такие проблемы возникают из-за элементарных обстоятельств, устранить которые можно без проблем. Однако не каждый обладатель машины об этом знает. Среди распространенных причин можно отметить:

  • Недостаточно высокий прогрев трансмиссионных элементов. Просто они обладают слишком низкой температурой для нормального функционирования, из-за чего образуются толчки.
  • Старое масло или жидкость откровенно низкого качества.
  • Слишком малый объем трансмиссионного масла.

Решить проблемы несложно. Надо просто:

  • Нормально прогреть автомобиль и его коробку до оптимальной температуры, на которой функционирование будет адекватным.
  • Долить нужное количество масла до необходимого уровня.
  • Произвести замену смазывающей жидкости. Важно следовать рекомендациям производителя авто, использовать масло от проверенного производителя, которое соответствует установленным нормам.

При переключении с первой передачи на третью могут возникать характерные пинки. Чаще всего это происходит из-за износа некоторых рабочих компонентов трансмиссии. То же самое может происходить и во время переключения со второй передачи на третью. Толчки могут возникать из-за некачественного масла, его перегрева. Но в любом случае оптимальным выходом из подобной ситуации будет обращение в специализированный сервис, сотрудники которого при помощи специального оснащения произведут диагностические работы. Обычно они позволяют выявить все скрытые причины пинков и подобных проблем, грамотно их устранить.

Почему пинается автоматическая коробка передач при включении передачи?

Если возникает такая проблема, надо проверить, хорошо ли машина прогрелась. После этого надо оценить уровень масла в коробке. Немаловажным нюансом считается и время последней замены жидкости. Если один из этих факторов имеет место быть, возможными становятся толчки. Также желательно хранить автомобиль в соответствующих условиях, чтобы он не переохлаждался. Это очень простая профилактическая мера.

Прогревание автомобиля представляет собой необходимый процесс. Если не прогреть двигатель, возникнут проблемы. Масло становится более густым при низких температурах, из-за чего захватываются небольшие порошинки с нижней части отсека. Они оседают на элементах коробки, снижают уровень цепки, затрудняют возникновение контакта. Когда масло прогревается, все ненужное смывается с шестеренок, гарантируется нормальное функционирование.

Проблемы с программным обеспечением

Толчки АКП могут возникать при торможении из-за проблем с ПО, которое управляет системой. Разрешить эту проблему можно только при помощи переустановки управляющей автоматики. Обновить прошивку надо в обязательном порядке. Эта работа может производиться с новыми коробками, что также позволяет оптимизировать их работу, а не только устранить пинки. Перепрошивка осуществляется в сервисных центрах конкретных производителей. Решение проблемы производится после проведения диагностики и выявления конкретных проблем.

Видео: почему дергается коробка автомат

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Последние записи

Оставить ответ


Submit Comment

© 0246 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.