4

Дизельный двигатель зимой, эксплуатация и запуск

На сегодняшний день число дизельных двигателей примерно равно числу бензиновых. И это не случайно, ведь по своей сути дизельные двигатели экономичнее, что является положительным фактором при выборе автомобиля. Эксплуатировать дизельный двигатель – хорошо, но это только для летней погоды. Когда же наступает зима, то тогда возникают трудности. Уже двигатель, что называется, выживает, пытается бороться с капризами природы. Для эффективной и длительной работы двигателя на дизеле требуется особый уход и забота, о которых далее пойдет речь.

Особенности эксплуатации дизельного двигателя зимой

Особенности эксплуатации дизельного двигателя зимой

Запуск дизельного двигателя зимой

Самая главная проблема при использовании двигателя – это его запуск. При низких температурах масло густеет, его плотность становится больше, поэтому при пуске мотора необходимо больше энергии от аккумулятора. На бензиновых двигателях такую проблему еще можно пережить, но не в случае с дизелем.

Зимнее дизельное топливо

Есть еще одна проблема. Приходится заливать специальное зимнее дизельное топливо. Уже при температуре 5 градусов необходимо менять летнее топливо на зимнее. А если температура ниже -25 градусов, то тогда необходим другой вид зимнего топлива — арктический. Некоторые владельцы автомобиля пытаются экономить, поэтому заливают летнее топливо, которое дешевле, вместо зимнего. Но таким образом экономия происходит только на его покупке, но образуются траты на дальнейший ремонт двигателя.

Есть некоторые хитрости, чтобы запустить двигатель в зимнее время. Например, чтобы масло не густело, можно просто добавить в него маленький стаканчик бензина. Тогда масло станет более жидким, а двигатель запускается намного легче. Также необходимо постоянно следить, чтобы аккумулятор был полностью заряженным, чтобы его хватало на запуск двигателя. Нельзя с разряженным аккумулятором садиться за руль машины.

Дизельный двигатель зимой

Присадки для дизельного топлива при низкой температуре

Когда на улице меньше -25 градусов, что бывает в нашей стране каждый год, то лучше всего отказаться от машины, а пересесть на общественный транспорт. Если же нет такой возможности, то тогда топливо необходимо разбавить керосином, чтобы разжижить дизель.

Прогрев дизельного двигателя зимой

Нельзя забывать про прогрев машины, таким образом можно сохранить дизельному двигателю долгую жизнь. Также не следует допускать буксировки или заводить с толкача, иначе есть риск разорвать ремень ГРМ и сместить фазу газораспределения.

Таким образом, если все данные советы соблюдать, то тогда можно существенно помочь пережить зиму двигателю своего автомобиля.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Связанные записи

Ответы (4) к "Дизельный двигатель зимой, эксплуатация и запуск"

  1. Фёдор:

    А как определить, какое топливо льют на заправке: зимнее или не зимнее? Ведь там же просто всегда ДТ…

  2. Арсений:

    «Также не следует допускать буксировки»
    Зимой дизельную машину нельзя буксировать? А как это связано с двигателем?

    • Автомобиль с дизельным двигателем запрещено буксировать зимой в руководстве по эксплуатации.
      Если копнуть, можно разобраться почему.
      1. Зимой на скользкой дороге не избежать проскальзывания колес на буксируемом автомобиле.
      2. Учитываем замерзшее масло в двигателе, коробке.
      Таким образом при буксировке дизеля для того, чтобы провернуть коленвал с помощью трансмиссии, избежать рывков скорее всего не удастся. А это чревато проскальзыванием ремня газораспределительного механизма или вообще его обрывом.

Оставить ответ

Submit Comment

© 2016 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.