1

Mitsubishi Pajero Sport 2016 обзор

Еще сразу, после появления последнего поколения модели, авто поразило своими серьезными, далеко не искусственными, очертаниями настоящего внедорожника. При этом в нем нет излишней агрессии, которую дизайнеры иногда пытаются выжать чуть ли не с каждой детали — машина имеет абсолютно спокойный, уравновешенный дизайн, а скругленные линии передка только добавляют ей дружественности.

Mitsubishi Pajero Sport 2016

Внешне Mitsubishi Pajero Sport составляет очень «важное» впечатление! Это при том, что Pajero Sport попытались максимально окультурить: хромированные подножки, зеркала заднего вида, ручки дверей, облицовку противотуманок и лаконичную фирменную решетку радиатора. Сзади роскошности добавляет такая же хромированная декоративная планка на крышке багажника, а также агрессивный дизайн фонарей. Но это все только какие-то «браслетики», «кольца» и такого же рода украшения на руке грубого деревенского парня.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года

Всем своим видом Pajero Sport показывает, что прихорашивался только для того, чтобы понравиться потенциальному покупателю, сущность же его другая: уверенное преодоление тяжелых препятствий на своем пути. На это, в частности, намекают специальные защитные «джиперские» вставки спереди и сзади на бамперах. Некоторым минусом, возможно, следует назвать прикрепления запасного колеса под багажником, а не, скажем, на задней двери, как это было ранее в настоящих внедорожниках.

Mitsubishi Pajero Sport 2016

Хотя справедливости ради стоит отметить, что на предыдущем поколении запаски на двери тоже не было, тем более похоже, что гайка крепления размещена на полу багажника и не закиснет в нужный момент. Кого же влечет аутентика, то к его услугам модель Pajero Wagon: там за задним стеклом в симпатичном, выполненном стилистически заодно с кузовом чехле висит «расово православная» запаска.

Как и положено настоящему внедорожнику, бамперы имеют широкую неокрашенный пластиковую часть. Незащищенные боковины компенсированы крепкими подножками.

Внешний вид Митсубиси Паджеро Спорт 2016 фото

Суровый комфорт

Посадка в Pajero Sport на любителя, надо иметь достаточно хорошую форму, чтобы комфортно залезать в высокий автомобиль. Есть опасность удариться головой о низкую крышу, а штанину замазать о порог. Правда, уже на второй день езды я смог достаточно аккуратно заползать в машину, используя, как оказалось в конце концов, удобную и широкую подножку. И в этих неудобствах нет ничего удивительного, ведь именно удобство авто заключается в возможности преодолевать просторы, недоступные для обычного легкового, а это лишь маленькие сопутствующие недостатки.

Все необходимые во время движения органы управления расположены на своих места и на расстоянии вытянутой руки, поэтому ко всем переключателям всегда есть удобный доступ.

Пространство над головой не слишком большое — как на первом, так и на втором ряду. Однако я головой потолок не подпирал, не повезло моему товарищу с его ростом под 1,90 метров.

При этом это единственный недостаток люка, ведь уверен, что летом приятно пустить в салон немного солнечных лучей. Даже зимой, просто открыв шторку салона, будто становится светлее и визуально больше. Это особенно актуально для тестируемой модификации, где салон обшит черной кожей, а светлые панели расположены только ниже поясной линии. Учитывая последнее приходится аккуратно залезать и вылезать из авто, чтобы не испачкать бежевый пластик.

Салон нового Митсубиси Паджеро Спорт

Для ног места достаточно, не приходится их подгибать под себя. Сиденья не очень мягкие и назвать их комфортными нельзя, но и «минус» им не поставишь. Посадка такая, что не позволяет слишком расслабляться, машина будто заставляет всегда быть начеку, чтобы реагировать на неожиданности во время поездки.

Водительское и пассажирское оснащены электроприводами, которые имеют широкий диапазон регулировок, однако с закрытыми дверями туда немного неудобно добраться рукой, особенно, если одет в зимнюю одежду. Ладонь однако пролезает.

Хорошо видны лепестки переключения передач за рулем. Бокс между сиденьями с подлокотником широкий, хотя я бы расположил его чуть выше.

Эргономика центральной панели

На передней панели все находится перед глазами, и сильно тянуть руку никуда не приходится. Безусловным плюсом является наличие «климата» во всех версиях авто, а также мультифункционального, украшенного кожей руля (так же обшиты рычаги раздатки и КП), которое к тому же имеет подрулевые лепестки переключения автомата в ручном режиме.

Позже я выяснил, что в них нет необходимости, поскольку даже в автоматическом режиме двигатель работает достаточно комфортно. Кстати, на этом же руле находятся и кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов лаконична и имеет спортивную стилистику, особенно ночью, при включении наружного освещения, она получает красный фон. Можно было бы даже спутать с Lancer, если бы не высокая посадка.

Приборная панель Митсубиши Паджеро Спорт 2016

Удобно выполнено информирование о типе привода, который используется: на поле третьего «колодца» с показателями уровня топлива и температуры двигателя расположенa схемa машины. В зависимости от режима светятся соответственно задняя или обе оси, а в случае применения жесткого блокирования подсвечиваются пиктограммы блокировки дифференциалов.

По центру торпедо возвышается холм бортовой системы, которая показывает средний расход топлива, график расходов в последнее время, компас и часы конечно. Для экономных водителей это будет удобно, поскольку цифры расхода большие и легко контролировать, насколько аккуратно ты ездишь.

Над экраном мультимедийной системы возвышается блок бортового компьютера, сочетающий в себе широкий спектр дорожной информации.

Аудиосистема в Pajero Sport

Аудиосистема поддерживает как режимы проигрывания музыки с CD, так и с USB (его вход размещен сверху в бардачке) и AUX (входы расположены на дне отсека внутри центрального подлокотника). Экран управления системой типа touch-screen, к сожалению, недостаточно современный: он резистивный и немного больше отвлекаешься от дороги, пытаясь нажать ту или иную кнопку, чего можно было бы избежать при использовании емкостного экрана. Также наш второй тест-пилот утверждает, что звук в динамиках недостаточно хорош, тем не менее я не заметил каких-то недостатков в звучании, и это придирки человека, у которого фактически домашняя студия звукозаписи.

Над головами водителя и переднего пассажира расположен блок освещения, ветрового люка и динамик бортовой системы обратной голосовой связи.

Оснащение салона Митсубиси Паджеро Спорт

Большой плюс в интерьере — наличие подогрева передних сидений, который имеет два режима: умеренный и сильный. Прогревается не только подушка, но также и спинка, причем на втором уровне «отопление» происходит еще и очень быстро, хотя я изначально во время поездки включал только первый и этого хватало, поскольку в противном случае приходится лезть далеко за рычаг КП и найти кнопки которых не видно: они спрятаны глубоко в нише под центральной консолью и манипулирует ими интуитивно. Ниже них расположена некая «визитница» — небольшой отсек, куда действительно можно сбрасывать тонкие маленькие вещи, вроде тех же визиток или мелочи.

Фото салона Mitsubishi Pajero

Кроме этого имеются два подстаканника, хотя они прямо под локтем и пользоваться ими может быть немного неудобно. Перед ними еще один ящичек для еще мелких объектов. Еще один плюс в том, что одна удобная ниша сделана под блоком «климата», над кнопками подогрева сидений.

«Визитница» и блок управления подогревом сидений.

Крутилки климат-контроля удобные и простые в управлении, а салон быстро прогревается, следовательно, за микроклимат в салоне машины твердая пятерка.

Бардачок удобен. Здесь расположен переключатель отключения пассажирской подушки безопасности и шнур подключения «флешки».

Учитывая высоту размещения пассажиров и значительную площадь остекления, обзор с места водителя очень хороший. Несколько сложнее контролировать передний габарит, но все это по той же высоте Mitsubishi Pajero Sport. Если пешеход переходит дорогу прямо перед авто, то он сильно скрыт под капотом, а ребенка можно и вообще не увидеть. Но это тоже дело привычки — буквально за несколько дней без особого труда контролировал габариты машины по всему периметру и протискивался в довольно узких местах между припаркованными дорогими иномарками, совсем не боясь их поцарапать или задеть, тем больше ситуацию значительно облегчают огромные зеркала заднего вида, в которых видишь как птиц в небе, так и колеса автомобилей, едущих рядом.

В вместительном боксе между сиденьями разместилась также дополнительная розетка и вход AUX.

Задний ряд сидений в Pajero Sport 2016

На заднем ряду с относительным комфортом разместятся даже три пассажира, в значительной степени это благодаря отсутствию высокого центрального тоннеля. Интересно, что регулируя переднее пассажирское сиденье, можно как максимально сузить пространство для ног заднего пассажира, так и предоставить ему возможность закинуть ногу на ногу. Также к услугам последнего удобный подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. Жаль только, что задняя часть не обустроена дефлекторами обдува, хотя, как уже говорил, несмотря на большие размеры салон быстро прогревается.

На заднем ряду просторно, а в подлокотнике спрятаны два подстаканника.

Отдельного разговора и лестных слов заслуживает багажное отделение. Например, выбираясь время от времени на воскресные поездки в магазин, в семейном седане часть покупок держали на руках все пассажиры. В Mitsubishi Pajero Sport поместилось все, еще и шторкой сверху закрыли. Если же все-таки придется сложить задний ряд, то не придется прилагать значительные усилия: по углам спинок находятся удобные ручки, которыми легко воспользоваться, как из салона, так и снаружи. Только немного тянешь вперед и почти невесомая спинка падает вперед. Разлагаются так же просто — одной рукой.

Гигантский багажник вмещает все необходимое даже для очень большой семьи. В принципе здесь можно даже держать резину на следующий сезон.

Объем багажника Mitsubishi Pajero Sport 2016

Напоследок следует похвалить компоновки материалов в салоне, где пластик, имитирующий алюминий, органично сочетается с карбоновым волокном. Получается стильно и действительно довольно спортивно.

Субъективные впечатления от процесса управления

Следует признать — чрезвычайной тишины от авто трудно ожидать. 2,5-литровый турбированный двигатель ни одного мгновения не позволяет забыть о том, что под капотом действительно дизель. Хотя на холостых оборотах лишние звуки от мотора не напрягают.

Сразу необходимо иметь в виду, что эта машина всячески пытается показать: она не пригодна для агрессивной и резкой езды. Правда в случае надавливания педали газа в пол автомобиль бросается вперед, а товарищ заметил, что его таки действительно вдавило в сиденье во время разгона. Но реакции на самом деле довольно плавные, явственно ощущается турбояма, которая длится секунды 2-3.

Управляемость обновленного Mitsubishi Pajero Sport 2016

Тем не менее, ясно одно — отставать в потоке движения водитель не будет, хотя первым до следующего светофора также не приедет. Автомат не располагает к активному движению, при этом значительных задержек в переключении передач не наблюдалось. Уже довольно долго находясь за рулем автомобиля, я вдруг осознал, что вообще не чувствую момента переключения передачи. И это без каких-либо высокотехнологичных двойных сцеплений (опыт езды на «фольксвагеновской» DSG имел и с уверенностью могу сказать, что разница не ощутима, Pajero даже получше).

Между прочим, возможно мне и не удалось понять назначение ручного режима в АКП, ведь машина прекрасно едет и в автоматическом, а в момент, когда надо толкать рычаг или нажать на лепесток за рулем, ничего не чувствуешь. Расход топлива несколько смущает на фоне последних цен (даже на дизтопливо), но при аккуратной езде вполне реально добиться на Pajero Sport 2.5L расходов в 9,8 л. / 100 км. по городу, то есть заводские показатели вполне правдивы.

В случае необходимости машина позволяет отключить систему стабилизации и получить более чистые реакции авто.

На этом фоне хорошее впечатление произвела педаль тормоза. Учитывая все, можно утверждать, что это настоящий мужской автомобиль — она очень тугая. Реакция на ее нажатие однозначна и бесспорна: тормоза чуть ли не сразу хватают авто в свои крепкие тиски.

Рулевое управление

Руль продолжает доказывать общую настроенность автомобиля — в 90-градусный поворот заходишь, несколько раз перехватив руками руль. На прямой дороге, подруливая, также недостаточно хорошо понимаешь, на какой градус повернет автомобиль. С другой стороны, на бездорожье это может быть положительным моментом, поскольку позволит более четко направлять тяжелую машину по крутым склонам и значительным неровностям.

Больше всего удовольствия получаешь, когда едешь по неровному асфальту: будь то ямы, или холмы. Широкие колеса с высоким профилем позволяют не слишком напрягаться маневрированием между выбоинами, колеса буквально пролетают над ними, создается впечатление, что все холмы машина подминает под себя.

Mitsubishi Pajero Sport на неровностях и бездорожье

То же касается и бровок. Автомобиль почти полностью «глотает» тот момент, когда заскакивает на них, это можно понять разве с незначительного покачивания кузова. Но при этом следует также помнить, что встретив значительную неровность на скорости, автомобиль достаточно жестко передаст удар на пассажиров. Чрезмерной интеллигентности от него не дождешься. Это просто строгий и агрессивный мужчина, который примерил на себя деловой костюм.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 на бездорожье

Не обошлось и без выезда на бездорожье. Он был весьма показательным и дал понять, что полный привод здесь для действительно сложных ситуаций, когда машина казалось бы окончательно погрязла. Когда мы выехали на снежную целину и предусмотрительно включили полный привод, Pajero Sport настолько легко справлялся с ней, что мы решили рискнуть и выключить переднюю ось, оставив только заднюю. И … ничего не изменилось. Внедорожник так же уверенно ехал вперед, совсем не показывая, что он пока «инвалид» на одну из осей.

Выводы

Относительно Mitsubishi Pajero Sport 2016, однозначно можно утверждать одно: если вы спокойный, степенный и уравновешенный водитель, то вы получите огромное удовольствие от той покладистой невозмутимости, с которой этот автомобиль будет преодолевать просторы дорог — как равных, так и бездорожья. Человек, любящий активную езду, тоже не будет разочарован, ведь 178 л. с. турбодизеля хватает для активного разгона в пределах скоростных рамок, к тому же следует помнить о высоком кузове авто.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2016 видео

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Последние записи

Один Ответ к "Mitsubishi Pajero Sport 2016 обзор"

  1. Юрий:

    Доброго всем дня!
    Сегодня попал в салон митсубиши где привезли Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017
    собралось много народу много говорили хорошего как например что машина спереди ( именно спереди) очень современная и салон очень сделан хорошо современно и интересно !!
    мне очень понравилось
    Нооо когда вся толпа перешла на заднюю часть машины тут все испортилось!!
    как менеджеры толпу не хотели переубедить как не старались сказать хорошие слова-народ в один голос сказал «ПОЛНАЯ …….» и спросили у менеджеров когда будет ресталинг?
    ( смешно-машина еще не вышла , а уже люди спрашивают когда ресталинг»)
    т.к. этот авто делался для Таиланда
    и второй минус которые все сказали в один голос что за 2.7 мл.руб только 3.0 бензиновый мотор- очень много людей разочаровались !!!
    как и я..

Оставить ответ

Submit Comment

© 2016 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.