0

Mitsubishi Lancer 2017 AWD тест-драйв

Mitsubishi Lancer 2017 будет представлен в четырех уровнях отделки, начиная с базовой комплектации 2.0 ES (передний привод только со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой, вариатор или автоматическая коробка добавляет 1000$). Далее идут комплектации с двигателями 2.4 ES AWC и 2.4 SE AWC, а топовой версией является 2.4 SEL AWC. Все три последних комплектации используют 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и CVT в сочетании с AWC. В нашем тест-драйве будет представлен именно топовый Mitsubishi Lancer 2.4 SEL AWC.

Mitsubishi Lancer 2017 тест драйв

Одним из преимуществ, которое нельзя не отметить, является огромное количество дополнительных опций для выбора. При базовой цене в 22930$, автомобиль уже оснащен:

  • автоматическими фарами;
  • подогревом передних сидений;
  • кожаной рукояткой рычага переключения передач и рулевым колесом;
  • кожаными сидениями;
  • автоматическим климат-контролем;
  • 6,1-дюймовым сенсорным экраном;
  • возможностью подключения Bluetooth;
  • автоматическим затемнением зеркала заднего вида;
  • датчиком дождя.

Недостатки отделки салона Лансера 2017

Иконки сенсорного экрана и элементы управления настолько малы, что их использование требует на себя слишком много внимания, отвлекая от дороги. Качество отделочных материалов хуже, чем у ее конкурентов. Создается впечатление, что Mitsubishi используют пластмассу, которую использовали десятилетие назад.

2,4-литровый рядный двигатель имеет 168 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Двигатель значительно уступает по своим динамическим характеристикам и оборотам, на которых достигается максимальная мощность. Так, например, двигатель 170 л.с. с турбонаддувом 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами, который Volkswagen использует в своем Golf и Jetta достигает пик мощности и крутящего момента значительно раньше. Даже Chevrolet Cruze c его двигателем 153 л.с. 1,4-литровый турбо достигает пика мощности гораздо раньше и легче, чем мотор Mitsubishi.

На прямой Mitsubishi Lancer SEL разогнался до 100 км/ч за 8.0 секунд. Эту цифру превосходит Honda Civic на 1,1 секунды. Фольксваген Jetta с 1,8 турбо также превосходит Lancer, ему потребовалось лишь 7,3 секунды, чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч. Тойота Corolla показала время время 9,5, так что Lancer не является аутсайдером этой группы.

Обзор Митсубиси Лансер 2017 технические характеристики

Полный привод обещал улучшить управляемость и устойчивость на дороге, однако и тут разочарование. Водителю доступен выбор между следующими режимами:

  • два ведущих колеса;
  • четыре ведущих колеса в автоматическом режиме;
  • четыре ведущих колеса с блокировкой.

Однако на основе тестов выявлено, что данная система полного привода не улучшила управляемость по скользкой дороге и свежевыпавшему снегу. Однозначно автомобиль не подходит тем, кто собирается передвигаться по наклонным поверхностям в зимнее время.

Подводя итог, можно сказать, что производя интересные и способные варианты, как Montero, Eclipse и 3000GT , не говоря уже несколько поколениях Lancer Evolution, Mitsubishi установила высокие ожидания. Mitsubishi когда-то был лидеров в области водителе-ориентированных японских автомобилей. Теперь, однако, нет никаких видимых усилий, чтобы сделать Lancer интересней. Если Mitsubishi надеется вернуть уважение, то компании потребуется приложить значительные условия, чтобы возобновить свои лучшие работы.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Последние записи

Оставить ответ

Submit Comment

© 2016 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.