0

Ремонт рычага КПП Chevrolet Lanos, звон рычага

Появился  »дребез» рычага КПП на Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos, ЗАЗ Chance)? Скорее всего если придерживать ручку КПП

ремонт рычага кпп на chevrolet lanos, металлический звон

Стандартный вид рычага КПП на Chevrolet Lanos

рукой — металлический звон исчезает?

Причина данной проблемы может заключаться одном из двух вариантов:

  1. Дребезжит сам рычаг КПП;
  2. Разболтался механизм переключения передач (он же «вертолет»);

В первом случае проблема решается гораздо проще и дешевле. Устранить звон можно прямо из салона. Вам не потребуется специальных знаний в области автомобилестроения. Используя приведенную ниже инструкцию Вы не столкнетесь с излишними трудностями.

Что касается второго случая, то тут ситуация сложнее, дороже и возможно потребуется вмешательство специалиста. Проблема решается уже из под капотного пространства автомобиля. Второй случай будет рассмотрен в следующей статье.

Приступим к алгоритму решения проблемы в 1 случае.

Нам потребуется: изоляционная лента, смазка(литол) и отвертка.

  1. Для начала необходимо снять кожух. Он крепиться на четырех защелках (2 спереди, 2 сзади). Немного отогнув обод руками либо спереди, либо сзади, Вы сможете вытащить кожух.
  2. Теперь необходимо снять, с помощью отвертки, черную защелку с рычага КПП (как показано на рисунке) и вытащить ее.
    защелка на рычаге кпп ланос

    Отгибаем защелку и вытаскиваем ее.

    Сама защелка

    Сама защелка

  3. Вытаскиваем рычаг кпп, вытираем всю старую смазку. Теперь нам необходима изоляционная лента. Обматываем выпуклую часть рычага, как показано на рисунке. Сколько обматывать? По опыту: 2 полных витка оказалось мало, 4  много, рычаг не влезал на место, либо изолента сползала. Оптимально — 3 витка.

    Обматываем изолентой, предварительно убрав старую смазку.

    Обматываем изолентой, предварительно убрав старую смазку.

  4. Теперь необходимо все соприкасающиеся части(там, где изолента и нижнее отверстие) обильно смазать новой смазкой(желательно использовать литол). После того, как все части смазаны устанавливаем рычаг на место, вставляем защелку и закрепляем ее.

Совет: перед тем, как закреплять кожух — попробуйте проехать и оценить результаты, возможно вы сделали мало витков изоленты, тогда звон может остаться, если же переборщили(и у Вас получилось его вставить в перемотанном состоянии), то передачи могут туго включаться.

Удачного решения проблемы.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Связанные записи

Оставить ответ

Submit Comment

© 2016 Автомобильный портал TurboRacing.ru Все права защищены.
Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено.